Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Расчеты с разными дебиторами и кредиторами

Расчеты – это денежные отношения, которые возникают между контрагентами по товарным и нетоварным операциям. Товарные операции – операции, связанные с куплей-продажей товарно-материальных ценностей (оборудования, материалов, продукции, товаров, услуг и т.п.). Нетоварные операции связаны только с движением денежных средств – расчеты с научно-исследовательскими и образовательными учреждениями, по претензиям, по ссудам и кредитам, по недостачам, по налогам и т.п. В зависимости от того, с кем производятся расчеты, их можно подразделить на расчеты с юридическими лицами, физическими лицами, внутрихозяйственные расчеты. Расчеты можно производить наличными деньгами, в безналичном порядке, за счет собственных средств и за счет кредитов банка. Расчеты в безналичном порядке производятся по расчетным документам, которые должны содержать следующие реквизиты: наименование, номер, дату выписки, наименование плательщика и получателя, их банковские реквизиты, сумму платежа прописью и цифрами, на первом экземпляре – подписи и печать организации, выписавшей документ. В расчетных документах помарки, подчистки, исправления не допускаются. Безналичные расчеты могут осуществляться в различных формах. Под формой расчета понимают способ совершения безналичных расчетов с применением установленного платежного документа. В настоящее время применяются следующие формы безналичных расчетов: с использованием платежных поручений и требований-поручений; аккредитивная; с помощью почтовых переводов; чеками. Платежное поручение – приказ банку о перечислении с расчетного счета плательщика суммы денежных средств контрагенту. Платежными поручениями оформляются: платежи в бюджет и в негосударственные фонды, оплата продукции (работ, услуг) как последующая, так и предоплата, платежи в оплату претензий, штрафов, пени, неустоек и т.п. Платежными поручениями могут производиться любые расчеты (по товарным и нетоварным операциям), в том числе расчеты плановыми платежами. Расчеты плановыми платежами применяют в том случае, когда между партнерами существуют равномерные и постоянные поставки и заключено соглашение о плановых платежах. Платежное требование-поручение представляет собой требование поставщика к покупателю оплатить стоимость поставленных по договору товаров (работ, услуг). При платежном требовании в банк плательщика направляются расчетные и отгрузочные документы. Банк предоставляет требование-поручение плательщику, а отгрузочные документы оставляет в картотеке плательщика. Плательщик акцептует (соглашается его оплатить) платежное требование-поручение или производит отказ от акцепта полностью или частично в течение трех дней. Плательщик, дав согласие оплатить платежное требование-поручение, заполняет вторую его часть – платежное поручение, поручив банку снять с его расчетного счета указанную сумму, и сдает его в банк для оплаты. Банк плательщика после списания со счета средств пересылает документы в банк получателя для зачисления платежа на его расчетный счет. Аккредитив – это поручение банка покупателя (плательщика) банку поставщика произвести оплату счетов поставщика за отгруженный товар или оказание услуги на условиях, предусмотренных в аккредитивном заявлении покупателя. Данная форма расчетов используется, как правило, когда расчеты между поставщиками и покупателями носят эпизодический характер и финансовое положение покупателя неустойчиво. Она гарантирует поставщику оплату его продукции (работ, услуг), так как создает возможность скорейшего получения платежа после выполнения поставщиком своих обязательств. Каждый аккредитив открывается для расчетов только с одним поставщиком на срок до 15 дней (в отдельных случаях может быть установлен иной срок). Для открытия аккредитива покупатель подает в банк заявление, в котором указывается наименование поставщика, дата и номер договора, срок аккредитива, и сумма. Оплата с аккредитива ограничивается суммой договора. По истечении срока аккредитив закрывается. Организация может сделать это досрочно. Все счета, оплаченные с аккредитива, посылаются покупателю через банк для проверки правильности списания. Почтовые переводы применяются для перечисления организацией физическим лицам алиментов, заработной платы и командировочных расходов, а также платежей за продукцию (работы, услуги) организациям, находящимся в местности, где нет кредитных учреждений. Переводы через органы связи оплачиваются наличным или перечислением по акцептованному банком платежному поручению. Для того чтобы банк акцептовал платежное поручение, плательщик предоставляет в банк платежное поручение со списком. Акцептованное банком поручение со списком сдается почтовому отделению, которое оформляет прием переводов. Чек – это денежный документ установленной формы, содержащий письменное поручение перечислить со счета чекодателя указанную в чеке сумму. Чеки применяются как универсальное средство платежа как во внутреннем обороте, так и в международных расчетах. Во внутреннем обороте чек используется: для получения в банке наличных денег (денежный чек); для расчетов за товары и услуги в безналичном порядке (расчетный чек). В международных расчетах чеки применяются для совершения платежей неторгового характера. Чек должен содержать: наименование, дату и место составления чека, наименование и банковские реквизиты плательщика, поручение плательщику выплатить конкретную сумму, валюту платежа, подпись чекодателя. Для удобства чеки собирают в чековые книжки. Для получения чековой книжки организация подает в банк заявление установленного образца. Чек подлежит оплате, как правило, в течение 10 дней. Для отражения в учете расчетных операций применяют группу счетов: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 68 «Расчеты по налогам и сборам», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др. Организации могут иметь расчеты с внебюджетными фондами – дорожными фондами, фондами социального страхования. С целью социального обеспечения работников создаются социальные фонды: Фонд социального страхования; Пенсионный фонд; Фонд занятости населения; Фонд обязательного медицинского страхования. Для учета отчислений в перечисленные фонды используют счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». Фонд социального страхования и обеспечения создается для материального обеспечения работников во время болезни, при потере трудоспособности и т.п. Ежемесячно организации в соответствии с тарифом, установленным в централизованном порядке, производят отчисления в процентах к начисленной отплате труда работников по всем основаниям (фонд оплаты труда, выплаты из фонда потребления и т.д.). Для учета расчетов с фондом используют субсчет 69/1 «Расчеты по социальному страхованию». Отчисления в фонд производят за счет тех же источников, из которых была начислена заработная плата: Д 20, 23, 25, 26, 44 – начисления на заработную плату работников по основной деятельности. К 69/1 Отчисления в фонд социального страхования частично используются на самом предприятии для выплаты различных пособий – по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также на другие мероприятия. Начисление пособий отражается проводкой: Д 69 К 70, выплата пособий – Д 70 К 50. Неиспользованные суммы перечисляются в фонд социального страхования – Д 69 К 51. Пенсионный фонд создается для обеспечения работников пенсиями по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца. Для учета расчетов по взносам в Пенсионный фонд используют субсчет 69/2 «Расчеты по пенсионному обеспечению». Отчисления в фонд производят за счет тех же источников, из которых начислялась заработная плата – Д 20, 23, 25, 26, 44 К 69/2. Перечисление в установленные сроки Пенсионному фонду сумм отражается записью Д 69/2 К 51. Для обеспечения равных возможностей всем гражданам страны в получении медицинской помощи и обеспечении лекарствами создан Фонд медицинского страхования. Для учета отчислений в этот фонд используют субсчет 69/3 «Расчеты по медицинскому страхованию». Порядок расчета отчислений и организация их учета аналогичны организации расчетов с Фондом социального страхования: Д 20, 23, 25, 26, 44 К 69/3 – начисления взносов; Д69/3 К 51 – перечисление их в фонды. Предприятия любой формы собственности обязаны уплачивать в бюджет различные налоги. Все налоги делятся на взимаемые на всей территории России и взимаемые по решению органов власти различных уровней.

Похожие работы:

  • Расчеты с разными дебиторами и кредиторами
  • Расчеты – это денежные отношения, которые возникают между контрагентами по товарным и нетоварным операциям. Товарные операции – операции, связанные с куплей-продажей товарно-материальных ценностей (об...

  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами
  • Учет расчетов со смежными организациями, в которых каждое конкретное предприятие может выступать поочередно в качестве поставщика, подрядчика, покупателя, заказчика, дебитора и кредитора составляет су...

  • Расчеты
  • Расчетами признаются действия плательщика, направленные на совершение платежа другому лицу - получателю. Основаниями расчетов могут быть различные юридические факты - оплата переданной вещи, выполненн...

  • Безналичные расчеты
  • Основные расчеты между предприятиями проводятся при помощи расчетных счетов. Для открытия расчетного счета необходимо представить в банк следующие документы: 1) копии учредительных документов; 2) ко...

  • Расчеты по инкассо
  • Термин «инкассовые операции» используется для обозначения различных действий коммерческих банков, направленных на получение от должника (плательщика) платежа и/или акцепта. Расчеты по инкассо предста...